ФЭНДОМ

Азиатская дымчатая кошка - домашняя порода кошек, относящиеся к азиатской группе кошек.
Aziatskaя dimcataя

История прородыПравить

Окрас типа "дым" был получен в Великобритании путём скрещивания бирманской и персидской шиншилы.

После продолжительной селекции были выведены кошки, у которых была однотонная тёмная шерсть со светлым подшёрстком, структура которой была похожа на шерсть норки.

Официально признание этой породы пришло в 1990 году, но в некоторых странах эта порода не признана до сих пор.

Внешний вид Править

Представители породы азиатская дымчатая очень красивы, они имеют светлый, серебристый или почти белый подшёрсток и тёмный внешний слой шерсти. Отметины, чуть более тёмные, чем основной фон, создают впечатление муаровых переливов. Окрас этих кошек разнообразный он может быть любым.

Характер Править

Эти кошкам нужна постоянное внимание и ласка со стороны хозяина. Они довольно быстра учатся и усваивают, что можно делать, а чего делать нельзя. Именно по этой причине дымчатый любимец не доставит вам никаких хлопот, достаточно с детства приучить его к порядку и порядок будет всегда. Эти коты очень подвижные, неусидчивые, буквально везде находят себе развлечения. Очень любят играть, им необходимо ежедневное внимание.

Уход Править

Уход за этой породой кошек не сложный. Почти такой же как и за абиссинской кошкой

ГалереяПравить