ФЭНДОМ

Азиатская табби — порода домашних кошек.
Aziatskaя tabbi

История породыПравить

Азиатская табби была выведена в Великобритании и относится к группе азиатских короткошёрстных кошек. Азиатских кошек окраса табби признали в Великобритании в 1990 году. Данная порода является не слишком распространённой в мире. В частности, в России эта кошка встречается довольно редко. Кошки этой породы появились в результате скрещивания бурманской породы и Персидская шиншилла , впоследствии бурманская порода скрещивалась с абиссинскими кошками.

Внешний вид Править

Окрас табби может быть шоколадным, карамельным, лиловым, голубым, кремовым, абрикосовым, красным или черепаховые смеси из перечисленных окрасов. Так же возможны и стандартные серебристые и бирманские окрасы.

Характер Править

Поскольку азиатская табби относится к азиатской группе кошек то, само собой разумеющиеся, что она обладает всеми чертами присущими только ей.

В детстве азиатская табби достаточно подвижна. Она ходит по квартире, осматривает вещи, пытается потрогать и погрысть. Табби очень любознательны и любят ласку и внимание, и с удовольствием ответят тем же, если хозяин будет уделять им немало времени.

Табби привыкает не только к месту, но и к хозяину, поэтому не рекомендуется отдавать этих кошек на время другим людям в другую квартиру. К незнакомцам табби не доверчива, но однажды привыкнув к хозяину останется привязана к нему на всю жизнь.

Уход Править

Ухаживать за этой прекрасной кошкой не составляет труда, так как у неё короткая шерсть, просто надо расчёсывать её раз в неделю и всё.

Галерея Править

Породы кошек