ФЭНДОМ

Keuda

Американская Кеуда - очень новая порода кошек. Над ней пока только ведётся селекционная работа. Очень схожа с Египетской Мау.

История Править

Племенная работа проводится в США над экземплярами кошек из штатов Нью-Мексико, Техас и Оклахома.

Внешний вид Править

Подобно Мау, представители семейства кошачьих североамериканского континента столь же грациозны, наделены хоть и тонкими, но сильными, мускулистыми конечностями. Отличия заметны в окрасе, и у кеуды он может иметь всевозможные комбинации цветов, к тому же, быть или монотонными, или с отметинами. Голова клинообразная, мордочка небольшая, компактная. Длинная грациозная шея и гибкое тело придают общему виду этой кошки некую долю интеллигентности. Глаза у Американских Кеуда большие, выразительные, немного раскосые. Цвет любой. Конечности у этих кошек длинные и тонкие, но сильные. Лапы маленькие, округлые. Хвост достаточно длинный, подвижный, у основания широкий и постепенно сужается к концу. Шерсть у этой породы кошек короткая, но мягкая на ощупь, пушистая и густая. Выглядит очень хрупкой и утонченной, хотя на самом деле она достаточно сильная физически и морально.

Характер Править

Кошка ловкая, подвижная, при этом характер уравновешенный. Некая интеллигентность не позволяет Кеуде участвовать в склоках и «потасовках» с сородичами, но собака, пытающаяся обидеть ее или отобрать еду, может получить достойный ответ.

Внешняя горделивость не мешает Американской Кеуде сильно привязываться к хозяевам, и подобно большинству представителей своего племени, любит ласку и общение. Кошка очень игривая, любопытная, и постоянно занимается обследованием ареала обитания, причем запретных территорий для нее не существует.

Содержание Править

Короткая шерсть не представляет проблемы в уходе, поэтому еженедельного купания и вычесывания для нее вполне достаточно. Рацион питания рекомендуется сделать сбалансированным и полноценным.
Породы кошек