ФЭНДОМ

   Американская короткошёрстная кошка - считается аборигенной для США породой, появившиеся там несколько столетий назад, очевидно, была завезена пилигримами на Мэйфлауэр. Несмотря на это она не была признана до начала 1990-х годов.
B6376bf5a092d2b11759c77947aa1693

История породы Править

B84315e1f2de0a2b8d5a3ba64427917e
    Становление американской короткошёрстной как породы началось в далёком 10 веке, когда римляне завезли, ещё на тот момент европейскую короткошёрстную кошку на Британские острова. Там, благодаря британским фелинологам, она постепенно превратилась в британскую короткошёрстную. Но те особи, которые позже в качестве истребителей грызунов на кораблях, добрались до Америки, получили изначально статус домашней короткошёрстной. И только спустя некоторое время получила нынешнее своё название.

Внешний видПравить

Наиболее ярко представляют породу самцы, они большие, мощные животные с отменно развитой грудной клеткой, средними по длине ногами, округлыми лапками, среднего размера ушами и с сужающимся к концу хвост.

Характер Править

Характер у американской короткошёрстной дружелюбный и она легко уживётся с другими животными в доме. Благодаря своему общительному характеру американская короткошёрстная кошка на долгие годы может стать для своего хозяина на самым преданным другом.

Уход Править

В целом это крепкие здоровые кошки, с довольно внушительной продолжительностью жизни, составляющей 18-20 лет. Их короткая шерсть не требует тщательного ухода.

Галерея Править