ФЭНДОМ

MEACATS AboutUs1

Аравийский мау - это естественная порода короткошерстных кошек.

Описание Править

Порода кошек аравийский мау имеют средние размеры и вес 4-8 кг. При этом коты обычно крупнее кошек и выглядят массивно.

Стандарт WCF Править

Тело Править

Средняя кошка имеет сильную структуру тела.

Голова Править

Может казаться круглой, но на самом деле немного больше в длину, с хорошо выраженными подушечками усов. Профиль слегка изогнут и заканчивается выдающимся подбородком.

Уши Править

Большие, вертикальные, смотрят немного в стороны;

Глаза Править

Овальные, цвет сочетается с окрасом (обычно зеленые или желтые);

Лапы Править

Длинные с овальными подушечками

Хвост Править

Средней длины, сужающийся к кончику;

Шерсть Править

Без подшерстка и плотно прилегающая к телу. текстура у взрослых кошек не должно быть слишком шелковистая, он должен быть твердым на ощупь.

Окрасы Править

Традиционный окрас аравийского мау – бело-рыжий табби (пятнистый или макрель). Допускается любое количество белого. Кроме того, стандарт породы включает и другие окрасы:

  • Белый — чисто-белый без желтизны, выглядит очень чистым и шелковистым;
  • Черный – полностью черный без «ржавчины», блестящий отлив (встречается крайне редко);
  • Черно-белый – два четких чистых цвета в разном сочетании;
  • Коричневый табби (пятнистый или макрель) – коричневый табби с темно-коричневыми полосками на спине. Типичный рисунок для азиатских котов;
  • Серый и белый табби (пятнистый или макрель) – любое количество белого, стандартный азиатский рисунок.

Характер Править

Представители породы аравийский мау очень дружелюбны. Главные признаки отличия их характера – исключительная преданность и любовь к хозяину. Эта кошка всегда будет верным спутником человека, который о ней заботится. Также она хорошо ладит с детьми.

Это очень активная и любознательная порода. Это отличные охотники – быстрые и ловкие. Если кошка гуляет во дворе, то запросто может поймать и принести домой птицу или мелкого грызуна. Аравийский мау любит высоко прыгать. При этом кот всегда охраняет свою территорию от потенциальных конкурентов.

Уход и здоровье Править

У Аравийских мау отлично развит охотничий инстинкт, поэтому, если в доме есть хомяк или крыса, то лучше не заводить аравийца. Если питомец живет в квартире, обеспечьте ему место для прогулок, в том числе и под потолком.

Несмотря на привязанность к человеку, аравийский мау – вполне самодостаточный питомец. Эти коты долгое время жили в пустыне, сами добывали себе пищу и ухаживали за собой. Такие исторические корни сделали и современных аравийцев выносливыми, чистоплотными и непривередливыми в еде. Но именно поэтому они могут быть склонны к перееданию и ожирению, потому кормить этих котов нужно сбалансированным сухим кормом или натуральными продуктами, богатыми белками и жирами. Никаких сладостей, соленой или жареной пищи.

Источник Править

http://murkote.com/araviyskiy-mau/
Породы кошек