ФЭНДОМ

Get photoор
 Богемский-рекс —  это, по сути, персидская кошка с вьющийся шерстью, полученная искусственным путём в следствии эксперимента по скрещиванию рексов с персами. У этой разновидности очень кудрявая шерсть достаточной длины.

История появленияПравить

Представители породы в большом количестве стали рождаться в 80х годах в Чехословакии, родители этих котов были обычные персидские кошки. Провидя исследования, заводчики установили частичное генетическое соответствие между пресидскими рексами и такими кудрявыми породами как корниш-рексы и герман-рекс. По одной из версии ген «кучерявости» персы получили в 50-60х годах при выведении герман-рексов.

Внешний видПравить

На первый взгляд богемский рекс - обычная персидская кошка. Однако у этой породы имеется отличительная черта — длинная, густая вьющаяся шерсть.

Голова средних или больших размеров, круглый и массивный череп, округлой формы лоб. Широкие щеки и широкий короткий и на уровне глаз со стопом нос. Внушительный вид мордочке придает сильный подбородок.

У богемского рекса шерсть может быть длинной и средней длины. Особенно она выделяется в воротниковой зоне и на конечностях.

Характер Править

У богемских рексов спокойный характер. Они обожают ласку, дружелюбны и послушны.

Уход Править

Шерсть богемских рексов очень кудрявая и достаточно длинная, поэтому ухаживать за ней довольно сложно. При уходе за шерстью этих кошек требуется особая осторожность — расчёсывать её надо при помощи мягкой детской щётки, придерживая локоны пальцами. Не следует резко дёргать мех щёткой, а надо бережно пройтись по каждой пряди.

Галерея Править

Породы кошек