ФЭНДОМ

Бурманская кошка — порода домашних короткошерстных кошек. Часто бурманскую кошку называют просто «бурма». Также бурму разделяют на два вида: европейскую и амерканскую.

История породы Править

3839
Родиной бурманской кошки является Юго-Восточная Азия. В 1930 году доктор Джозеф К. Томпсон привёз в Сан-Франциско с западного побережья Бирмы небольшую коричневую кошку по кличке Wong Mau. Томпсон, совместно с владельцами других питомников, разработали программу разведения новой породы. Для вязки с Wong Mau был выбран сиамский кот по кличке Tai Mau. В дальнейшем в течении нескольких лет Томпсон продолжал разведение породы, тщательно отбирая котят, и в 1934 году обратился CFA с предложением официально зарегистрировать породу.

Видео
Бурманская порода кошек

Бурманская порода кошек

В 1936 году бурманская порода была зарегистрирована CFA, но в 1947 году регистрация была отозвана. Причиной этому стало то, что заводчики слишком часто скрещивали бурм с сиамами и порода перестала соответствовать своим принятым стандартам. Бурманская порода была восстановлена CFA в 1957 году.

Характер Править

Прекрасно себя чувствует в компании людей и отлично уживается в доме с другими кошками и собаками. Характерной особенностью является их потребность изливать свою любовь на окружающих. Также бурмы очень хорошие охотники. Бурма отличается стабильным здоровьем, необходимо лишь вовремя сделать все прививки и остерегаться сквозняков.

Галерея Править

Породы кошек