ФЭНДОМ

Власоеды — близкие родственники блох и вшей.
D1fed9956550
Но, в отличие от блох и вшей, власоеды не пьют кровь. Они, как показывает название, они питаются кусочками волос, чешуйками кожи и частички мусора, которые они находят на теле животного. Заражение власоедами чаще всего происходит при контакте уже зараженной этими паразитами кошки со здоровой. Наиболее подвержены заражению этими паразитами котята. Чаще всего власоеды заводятся у кошек, рацион которых недостаточно разнообразен и неполноценен.

Симптомы Править

Обнаружить власоедов можно по следующим признакам: кошка часто чешется, оставляя царапины и ссадины от зубов и когтей, иногда возникает дерматит. На пораженных участках тела волос нет. Поражение насекомыми сопровождается истощением кошки. Власоеды также откладывают яйца, которые находятся обычно ближе к корням волос животного.

Лечение Править

Борются с власоедами при помощи специальных ошейников, инсектицидных шампуней, мыла от блох и специальной антиблошиной пудрой. То есть, бороться с власоедами надо также, как и с блохами и вшами. Чтобы предотвратить появление власоедов у питомца, хозяин должен правильно его кормить и периодически осматривать шерсть кошки на наличие власоедов или их яиц.