ФЭНДОМ

Himalayan

Гималайская кошка — порода длинношёрстных кошек. По виду схожа с персидской, но отличается голубыми глазами и более светлым телом с более темными лапами, мордой, ушами и хвостом. В Европе эта порода называется Персидский колор-пойнт.

В то время как Международная Организация Кошек считает гималайскую кошку отдельной породой (хотя и объединяет её в одну общую группу вместе с персидской и экзотической короткошёрстной кошками), Ассоциация Любителей кошек считает гималайских кошек обычной цветовой вариацией персидских. Споры по поводу того, можно ли считать гималайцев отдельной породой, ведутся до сих пор.

Описание Править

Как и персидская кошка, гималайский кот, как правило, имеет круглое тело с короткими ногами. Короткие ноги сильно мешают ему прыгать так, как это делают кошки других пород. Шерсть на теле гималайских кошек обычно белая или кремовая.

Гималайцы обладают мягким характером. Они умные, очень социальные и хорошие компаньоны, нежны, спокойны, но также и любят поиграть. Гималайцы жаждут любви, любят ласку и уход.

Уход Править

Как и многих других длинношёрстных кошек, гималайцев нужно ежедневно чистить, чтобы сохранить приятный внешний вид их шёрстки.

Также, чтобы помочь уменьшить количество масла на меха и кожи кошек, рекомендуется купать их. Некоторым кошкам может потребоваться ежедневно протирать лицо.

Породы кошек