ФЭНДОМ

Корма эконом-класса Править

Самые дешёвые кошачьи корма — это корма экономичного класса. Это не полнорационные корма, то есть они не содержат всех необходимых кошке питательных веществ, витаминов и минеральных веществ в оптимальных пропорциях. Экономические корма не отличаются высокими вкусовыми качествами и их усвояемость невысока — не более 70%. Дешевые корма содержат невысокий процент протеина и это, в основном, недорогой растительный протеин. Технология производства экономических кормов довольно проста, на приготовление такого корма идут самые недорогие ингредиенты. Например, вместо ценного животного протеина используется растительный соевый протеин. Экономические корма не содержат дополнительных вкусовых добавок и красителей. Цель производителей такого корма произвести максимально дешевый корм для очень неприхотливого животного. Обычно экономические корма дают в качестве добавки к домашней пище. Кормление дешевыми кормами требует обязательного дополнения в виде витаминных и минеральных подкормок, особенно молодым животным. Корма коммерческие привлекательны не столько для кошек, сколько психологически для их владельцев. Корма выпускаются в ярких броских нарядных упаковках. Крокеты разнообразной формы и цвета выглядят очень аппетитно. На упаковке обычно привлекающая надпись: с курицей, индейкой, лососем, креветками, овощами или что-либо подобное. Создается впечатление огромного разнообразия. Но если внимательно прочитать этикетку, можно заметить, что корма одной марки имеют абсолютно одинаковый состав, т.е. содержат одинаковое количество протеина, жира, углеводов, витаминов и минеральных веществ. Отличаются они только разными вкусовыми добавками, а курицы, индейки, лосося, креветок или, например, овощей в них абсолютно одинаковое количество. В кормах подороже добавлен незначительный процент объявленного ингредиента.

Коммерческие корма Править

Корма коммерческие — полнорационные, но не специализированные. Это «стандартные» корма, рассчитанные на некую усредненную «стандартную» кошку. Они делятся только на две группы: корм для котят и корм для взрослых животных, и не учитывают, что кошки разной активности, темперамента имеют разные потребности в питательных веществах. Коммерческие корма содержат значительный процент растительных белков и имеют невысокую усвояемость не более 75%. Коммерческие корма дороже «экономичных», ведь львиную долю затрат производителей коммерческих кормов составляют затраты на рекламу. Коммерческие корма покупают владельцы, привлеченные рекламой. Для придания коммерческим кормам аппетитного запаха и вида, в них обычно добавляют привлекающие вкусовые добавки и красители.

Корма высшего (премиум) класса Править

Корма высшего класса — это лучшее, что вы можете предложить вашей кошке. Это полнорационные специализированные корма, полностью удовлетворяющие потребности кошек определенных групп в питательных веществах, витаминах и минеральных веществах. При использовании корма высшего класса животному не требуется дополнительно никаких добавок, при этом принимаются во внимание не только пищевые потребности кошек, но особенности их пищеварения, обмена веществ и физиологии. Это корма с очень высокой усвояемостью — не менее 85%, они содержат большой процент высокоценного животного протеина и в них никогда нет соевого белка. Правильно подобранный корм высшего класса обеспечит вашим кошкам здоровье, великолепный внешний вид и долгую жизнь. При приготовлении кормов высшего класса применяется самая совершенная технология, отбираются самые дорогие высокоценные ингредиенты. Те средства, которые производители коммерческих кормов тратят на рекламу, производители кормов высшего класса тратят на производство великолепного корма. Рецепты кормов разрабатываются специалистами по кормлению в научных центрах фирм-производителей и проверяются на сотнях животных. Корма высшего класса никогда не содержат красителей и искусственных вкусовых добавок, зато они очень вкусны и кошки едят их с большим удовольствием, потому что в них содержится много ценных источников животного белка, Корма высшего класса, как правило, не упаковываются в яркие броские коробочки. Они не слишком бросаются в глаза на прилавках зоомагазинов. Эти корма приобретают для своих питомцев специалисты владельцы питомников и ценных породистых животных, а также хозяева обычных домашних кошек, любящие своих питомцев и внимательно относящиеся к их здоровью, понимающие, что правильно кормить животное хорошим кормом — значит экономить на визитах к ветеринару.

Торговые марки Править

  • Innova (Иннова, США)
  • Innova evo (Иннова Эво, США)
  • Hill's (Хиллс, США/Нидерланды)
  • Royal Canin (Роял Канин, Франция/Россия)
  • Bosch Sanabele (Бош Санабель, Германия)
  • Acana (Акана, Канада)
  • Orijen (Ориджен, Канада)
  • Iams (Ямс, США)
  • Cat Chow (Кэт Чоу, Nestle Purina PetCare)
  • Friskies (Фрискис, Nestle Purina PetCare)
  • Petreet (Петрит, Италия)
  • Dr. Alder's (Доктор Алдерс, Германия)
  • Happy cat (Хэппи Кэт, Германия)
  • Gimpet (Джимпет, Германия)
  • Meow mix (Мяу Микс, США)
  • Edel cat (Эдель Кэт, Германия)
  • Gourmet (Гурмет, Nestle Purina PetCare)
  • Bozita (Бозита, Швеция)
  • Lechat (Лешат, Франция)
  • ОСКАР (Дания)
  • Васька (Россия)
  • Макс (Россия)

Дешёвые корма Править