ФЭНДОМ

Korat-4

Корат — порода домашних кошек , внешне напоминающая русскую голубую кошку. Эта кошка талисман благосостояния и удачи, а если вам на свадьбу подарили двух котят этой породы — не сомневайтесь: ваш брак будет удачным, и вы будете жить в любви согласии и всегда в достатке. Кошек этой породы не продают и не покупают — их только дарят (ведь счастье не продашь и не купишь!)

История породы Править

Родиной кошек породы Корат является Таиланд, где она считается кошкой которая приносит счастье в дом. Порода Корат была признана не сразу: впервые Кораты участвовали в выставке 1896 году, но там они были не замечены, и только в 1965 году была установлена официально.

Внешний вид Править

Кораты не крупные кошки. Шёрстка шелковистая с серебристо-
Korat-2

Голубоглазый котёнок породы Корат

голубоватым цветом, короткая, плотно прилегающая к телу. мордочка кошки похожа на сердечко, а глаза зелёные, круглые и большие (у котят могут быть голубые и жёлтые, а затем они постепенно превратятся в зелёные).

Характер Править

Кораты по характеру ревнивы, любят быть в центре внимания, они очень привязчивы к человеку. Эти кошки любят играть, бегать и прыгать, любят ласку и внимание. Нов то же время боятся шума. поэтому в семья с маленькими детьми им совсем не подходит. Эти кошки больше подходят для одиноких людей, которым нужен преданный и ласковый друг. Корат — это кошка, которая любит находиться дома, ей совершенно не нужен выгул.

Галерея Править

Породы кошек