ФЭНДОМ

Мандалай — довольно редкая порода домашних кошек, выведена в Новой Зеландии и произошла от бурманской и абиссинской кошки.
Mandalaj-005

История Править

Первыми, кто начал выводить эту породу были Пэт Хоган и Дороти Хортон. Они обратили внимание, что у кошек бурманской породы кошек при случайном скрещивании с домашними котами рождаются котята без пойнтового окраса. В течении нескольких лет они улучшали породу, исправляя различные дефекты, скрещивая с другими породами кошек. Они и придумали название этой породы кошек, которая была признана в 1990 году. Это порода черных кошек, произошедших в результате трансформации темно-коричневого цвета бурмы в черный. В Великобритании таких кошек называют бомбейской.

Внешний вид Править

Кошка породы мандалай внешне похожа на бурманскую, но ровного коричнево-чёрного цвета. Размер кошки небольшой, вес не превышает 5 кг. Кошка мускулистая, шея короткая, мордочка вытянута вперёд, нос маленький, тёмно-розового цвета, ушки небольшие с закруглёнными кончиками. Передние ноги у мандалая короче задних. Глаза у кошек этой породы круглые и желтые.

Характер Править

Характер этих кошек обычно спокойный. Они добры, дружелюбны, хорошо ладят с детьми, сильно привязываются к хозяину, любят быть в центре внимания. Мандалай спокойно относится к другим животным, но всё внимание они уделяют человеку, причём не только хозяину, но и всем членам его семьи.

Уход Править

Здоровье у мандалая крепкое, он обладает большим иммунитетом к большинству болезней. В среднем кошки мандалай доживают до 16 — 18 лет.

Ухода за кошкой не требуется. Кошка самостоятельно справляется с наведением красоты своей шкурки. Но во время линьки желательно вычёсывать эту кошку.

ГалереяПравить

Породы кошек