ФЭНДОМ

Меконгские бобтейлы (старое название тайские бобтейлы) – это одна из оживших легенд кошачьего мира.

История Править

Давным-давно во дворцах и храмах Древнего Сиама жили кошки необычного окраса с темными мордочками, ногами и хвостами. Они охраняли сокровища и сопровождали тайских принцесс в их прогулках. Во время купания красавицы снимали с себя украшения и нанизывали их на изломанные хвосты кошек, с которых драгоценности не могли упасть на землю и потеряться.

Внешний видПравить

Македонский бобтейл 1
У меконгских бобтейлов хвосты уникальны. Каждый короткий хвост имеет свои, только ему характерные загибы, изломы и петли (некорректности) с обязательной некорректностью у основания.

Отсутствие одной из главных кошачьих сигнальных систем (хвоста) только усилило интеллектуальные способности этих удивительных животных. По характеру меконгские бобтейлы больше напоминают маленьких собачек, нежели кошек. Они больше привязаны к своим хозяевам, чем к месту проживания, крайне общительны, любознательны и выбегают встречать хозяев, к дверям квартиры.

Выставки Править

На выставках они ведут себя весьма доброжелательно и не без некоторой гордости дают эксперту возможность осмотреть их коротенькие хвостики и прощупать многочисленные узлы и заломы.

На Международной выставке «Содружество-Гран При Royal Canin» 23-24 ноября 2003 года была проведена презентация породы, представлены 30 животных разных племенных линий из различных городов России. Они оценивались членами Судейской Комиссии WCF Марион Майстер (Германия) и Ириной Садовниковой (Россия). Было отмечено, что тип животных резко отличается от тайского. Поэтому было рекомендовано предложить другое название для породы, чтобы для любителей кошек не возникала аналогия с тайцами. На заседании Генеральной Ассамблее WCF 14-15 августа 2004 года в Эссене (Германия) порода была утверждена под названием «Меконгский бобтейл» (Mekong-bobtail) с присвоением индексации МВТ.

Галерея Править