ФЭНДОМ

Миокардоз
Миокардоз представляет заболевание, при котором у кошки выявляется дистрофия сердечной мышцы. Причины этой болезни могут скрываться в отравление минеральными и органическими ядами, инфекционных и инвазионных заболеваний, избытке или недостатке в корме минеральных веществ и витаминов, аутоинтоксикации, нарушениях питания сердечной мышцы. Так же некоторые болезни кишечника могут способствовать возникновению миокардоза у кошки.

Симптомы Править

Больная кошка малоподвижна, она больше всего предпочитает лежать, совершенно пассивна. Ее поза всегда облегчает давление на сердце. Движения животного сразу вызывают отдышку. Нижние участки конечностей, нижняя часть брюшной стенки и подгрудка отекают. Пульс учащенный, давление понижено, слизистые оболочки бледнеют.

Лечение Править

Прежде всего, для кошки, больной миокардозом, надо подготовить новое место, где она могла бы находиться в тишине и без яркого света. Обычный рацион питания заменяется на молочно-овощной с добавками из минеральных веществ и витаминов. Необходимо следить за работой пищеварительного тракта. В качестве сердечных препаратов кошки дают настойку ландыша или валерьяны от двух до пяти капель три раза в день; корвалол или валокордин по пять капель три раза в день. Устраняются причины, которые стали виновниками дегенерации сердечной мышцы.