ФЭНДОМ

Мраморная кошка (лат. Pardofelis marmorata) - мелкий хищник из семейства кошачьих, внешне похожа на дымчатого леопарда .
Marbled tiger-cat (f mamorata)

Внешний вид Править

250px-Marbled Cat area

Ареал обитания

Мраморные кошки немного крупнее обычных домашних кошек. Их длина составляет около 55 см, не учитывая 55-сантиметров хвоста. Узор шерсти напоминает дымчатого леопарда: на жёлтом фоне виднеются крупные чёрные, неравномерно очерченные пятна, внутренняя часть которых светлее краёв. По телостроению мраморные кошки схожи с распространёнными в тех же краях амурскими лесными котами, хотя близкого родства между обоими видами нет.

Распространение Править

Мраморные кошки обитают в континентальной юго-восточной Азии, в восточных Гималаях, на Суматре и Борнео. Их непосредственной сферой обитания являются тропические леса.

Образ жизни и питание Править

Будучи ночным охотником, мраморная кошка питается грызунами, в особенности из семейства беличьих, жабами, птицами и насекомыми.

Статус популяции и охрана Править

Мраморная кошка - редкий вид, занесённый в Конвенцию CITES (Приложение I). Численность популяции не превышает 10 000 особей. Основная угроза для вида: потеря мест обитания, беспокойство человеком.
Аоli-67

Статус охраны

Охота на неё запрещена в Иране, Пакистане, Афганистане, Бангладеше, Китае (только в провинции Юньнань), Индии, Малайзии, Индонезии, Мьянме, Непале, Лаосе и Таиланде.

Галерея Править