ФЭНДОМ

Мэнкс — порода домашней кошек , возникшая на острове Мэн. отличительной особенностью мэнских кошек является отсутствие хвоста, хотя в действительности не все представители этой породы бесхвосты. У хвостатых мэнских кошек длинна хвоста может варьироваться от короткого «обрубка» до хвоста практически нормальной длины. Отсутствие хвоста является результатом естественной мутации.
ICAS1K59J

История Править

Порода естественно возникла на острове Мэн (Великобритания). Хотя существует мнение, что, возможно, кошки, носители «гена бесхвостости» были завезены были завезены мореходами откуда-то ещё.

Биологические особенности Править

Ген вызывающий отсутствие хвоста, отличаются высокой пенетрантностью, поэтому котята мэнских кошек обычно рождаются бесхвостыми. Если наличие одного гена приводит к бесхвостности, то два гена приводят к смерти котёнка, в связи с чем при разведении мэнских кошек желательно чтобы один родитель был хвостатым.

Видео
Мэнкс - порода кошек, у которых нет хвоста

ХарактерПравить

В целом мэнская кошка очень дружелюбная и преданная, но она обсалютно не выносит одиночества, и может обидеться, если ей не будут уделять должного внимания.

Интересные факты Править

  • На родине мэнских кошек острове Мэн , этих кошек считают приносящими удачу и традиционно изображают на монетах, ювелирных украшениях и картинах.
  • По слухам, король Эдуард VII, будучи принцом Уэльским, держал мэнскую кошку.

ГалереяПравить