ФЭНДОМ

Наполеон —  это пока еще малоизвестная и редкая порода низкорослых коротколапых кошек, названная в честь известного полководца, императора Франции Наполеона Бонапарда.
3798

История породы Править

История этой породы началась 12 июня 1993 года. Именно в тот день американский заводчик бассет-хаундов Джо Смит прочитал «Wall Street Journal» статью о кошках породы манчкин и был очарован этими коротколапыми мурлыками.

У Смита появилась идея на основе манчкинов кошку крошку необычайной красоты, главной чертой которой будут миниатюрность и умилительная мордочка. При чём длинна лапок особого назначения не имела, так как в рамках одной породы Смит решил разводить 2 вида кошек — с короткими и длинными лапками. Так на
3797
свет появились Наполеон-классик с обычной длинной лапок и коротколапые Наполеон-экстрим  (Для любителей экзотики).

Смит вложил в свою задумку не мало сил, денег и времени чтобы его детище обрело всемирную любовь и официальное признание. В какой то момент он настолько отчаялся что кастрировал раздал и продал имеющихся у него Наполеонов. И даже уничтожал всю информацию по их разведению. Однако кошки были настолько очаровательны, что дело Смита вдохновило других заводчиков кошек. И порода Наполеон была принята к регистрации TICA (США) и в АССОЛЮКС (Россия).

Внешний вид Править

Следует знать что Наполеон — это не просто метис от перса и манчкина. Это мини-кошка с необыкновенным внешним видом. Во-первых, рост. Размер этого мини-чуда в 2 раза меньше, чем у обычной кошки. Да и вес у Наполеона 2 килограмма. Во-вторых, мордашка. Карликовые Наполеоны изначально задумывались как крохотные и самые умилительные существа из семейства кошачьих. Трогательная мордочка с широко и по-детски открытыми глазами, с доверчивым выражением «baby face», вызывает не только восхищение, какое то трепетное умиление и восторг.

Видео
Animal Planet представляет кошки породы наполеон

Характер Править

Умная и коммуникабельная, ласковая и очень доверчивая порода. Им непонятно, что такое агрессия, поэтому дети могут их пеленать как маленькую куклу. Он позволит всё!

Уход Править

Карликовые кошки не пригодны для жизни на улице, где их может обидеть каждый. Поэтому, если вы решили завести такую крошку, помните — ни в коем случае нельзя выпускать её без присмотра. Если она потеряется или останется одна, то она просто погибнет.

ГалереяПравить

Породы кошек