ФЭНДОМ

9794
Орегон-рекс
Орегон-рекс
Происхождение
Государство Flag of the United States svg CША, Орегон
Год 1945-е
Размеры
Категория

Орегон-рекс — очень редкая экзотическая порода домашних кошек, которая появилась в середине прошлого столетия. Орегон-рексы не были выведены искусственно, а возникли в результате спонтанной генетической мутации американской короткошёрстной кошки.

История породы Править

Хотя фактически Орегон-рексы появились лет на десять раньше, официально их зарегистрировали только в 1955 году. Родиной этих необычных кошек стал американский штат Орегон, который и дал название породе.

Сразу после того, кок порода была признана, вспыхнул настоящий бум на разведение Орегон-рексов: сотни американских заводчиков с энтузиазмом взялись за это дело. Одновременно с этой общественной манией начался завоз из Великобритании нескольких других пород рексов. Хотя заводчики штата Орегон честно пытались сохранить свою родную породу от смешивания с британскими, но им не удалось отстоять чистоту крови, поэтому Орегон-рексы которые были в 1955 году просто-напросто исчезли. Последняя чистокровная кошка этой породы умерла в 70-х годах прошлого столетия, и сегодня эта порода — большая редкость.

Внешний вид Править

Непосредственным предком этой экзотической кошки является американская короткошёрстная кошка, поэтому и окрас они позаимствовали у неё. От породы-прародительницы Орегон-рекс принципиально отличается кудрявой шёрсткой. Орегон-рекс имеет хорошо выраженный густой подшёрсток.

Одна из чёрт этой породы, по которой она безошибочно узнаётся (кроме кучерявой шёрстки, конечно), — это длинное туловище, мускулистое и крепкое, а также длинный и тонкий хвост, который заостряется к кончику.

Характер Править

Для кошек породы Орегон-рекс характерны все качества присуще рексам. Но при этом они немного буйные и склоны к проявлению лидерских качеств, это может очень затруднять общение с другими животными а также воспитании кошки. По отношению к людям часто проявляют лёгкое легкомыслие, но к детям относятся очень терпимо и никогда не ведут себя агрессивно по отношению к малышам.

Уход Править

Уход за Орегон-рексом простой. Кошка непривередлива. Она обладает крепким здоровьем. Орегон-рекс отличается хорошим аппетитом, они непривередливы в еде.

ГалереяПравить

Породы кошек