ФЭНДОМ

Phoca thumb m oziket 1

Оцикет — это порода домашних кошек, внешне напоминающих камышового кота. Название «оцикет» получилось из двух слов: оцелот и cat (англ. кошка). Интервью продакшн

История породы Править

А получилась такая внешность в результате скрещивания метисов абиссиносиамских и чисто сиамских кошек. Этим занималась американка Вирджиния Дейл из штата Мичиган в 1964 году. Котёнок был кремового окраса с золотистыми пятнами. Этот котёнок и стал первым оцикетом. Затем проводили селекционую работу, скрещивая не только сиамских и абиссинских кошек, но и американских короткошёрстных и других кошек пятнистых пород.

Внешний вид Править

Оцикет — это крупная или средняя кошка, с хорошо выраженной мускулатурой. Шёрстка у этой кошки пятнистая: пятна несколько удлинены, на лбу полоски в виде буквы М. Глаза могут быть любого цвета, но обязательно в тон с пятнами миндалевидной формы. Уши у оцикета большие, могут быть с кисточками.

Характер Править

Нрав у оцикета мягкий и ласковый. Оцикет преданная кошка, и своим поведением напоминает собаку. С собаками или с другими кошками оцикет прекрасно уживается. Котята оцикета игривы, любят лазить по деревьям или по специальным приспособлениям.

Уход Править

Здоровье у оцикетов отличное. Особого ухода оцикет не требует. Вычёсывать оцикетов надо только во время линьки. Для того, чтобы шерсть оцикета блестела нужно протирать его шкурку замшей. Какая-либо специальная диета оцикету не нужна.

ГалереяПравить

Породы кошек