ФЭНДОМ

Ragamuffin-010

Рагамаффин — порода домашних кошек. В переводе с английского его название означает «оборванец, беспризорник».

История Править

А такое название эти красивые кошки получили из-за того, что эта порода началась от потомства обычных беспородных дворовых кошек, которые скрещивали с рэдголлами. Признана эта порода только в 2003 году.

Внешний вид Править

Внешне кошки рагамаффин отличаются от рэгдоллов лишь разнообразием окрасов. Тело кошек длинное и мускулистое, вес котов — 9 кг, кошек — около 5 кг, конечности кошек средние, а лапки круглые с пучками шерсти между пальцами, хвост — пушистый.

Мордочка у кошки округлая, с щёчками, с закругленными ушами и большими глазами любого цвета. Шёрстка этих кошек длинная, густая и шелковистая, в области «штанов» и «воротника» шерсть более длинная, чем на туловище.

Характер Править

Характер рагамаффинов покладистый, спокойный, ласковый и дружелюбный. Кошки послушны и умны. Они любят находится на руках человека и никогда не сопротивляются (что бы с ними не делали). Кошки этой породы готовы обниматься с любым из членов семьи. Их можно дрессировать. Однако эти кошки не умеют охотится и защищаться, они лишь прячутся когда им страшно.

Уход Править

Кошки рагамаффины абсолютно неприхотливы. Для того, чтобы подержать роскошную шерсть в идеальном состоянии, недостаточно её только расчёсывать, но и необходимо обеспечить здоровое питание. Здоровье кошек хорошее, но прививки необходимы.

ГалереяПравить

Породы кошек