ФЭНДОМ

Русская голубая
Русская голубая
Русская голубая кошка
Происхождение
Государство Россия Flag Russi
Год 1893 год
Размеры
Вес 4-5кг
Категория
FIFe lll-shorthair & somali
WCF 3-Shorthair

Русская голубая — порода домашней кошки, признанная международными фелинологическими организациями, которая стала известна в России только с началом фелинологического движения. Русская голубая кошка с успехом разводится за рубежом. Она является одной из самых популярных пород короткошерстных кошек. Продажа котят наиболее распространена в Швеции, Финляндии, Норвегии, Чехии, Словакии, Венгрии. Это одна из самых известных пород в мире.

История породыПравить

Впервые о русской голубой упоминалось в летописях времен Петра. В них встречается упоминание его кота — Васьки, бывшего всеобщим любимцем.

Своё начало первые русские голубые берут именно из России. Европейцы полюбили этих котов из-за их хороших качеств крысоловов.

ХарактерПравить

Русские голубые — очень осторожные кошки, знающие себе цену, они ревностно относятся к своей территории и настороженно к незнакомым людям. Если вы нанесли визит к друзьям, и к вам на руки пришла русская голубая, то поздравляем — это настоящая удача! Обычно русская голубая занимает какое-нибудь наблюдательное место и издали следит за вами. И уж как бы вы того не хотели, не станет с вами общаться, пока не признает за своего. Русские голубые кошки очень осторожны, а иногда могут испугаться и спрятаться от вас куда-нибудь в укромное местечко. В общем, сказать, что русская голубая примчится по первому зову, нельзя. Если конечно это не зов хозяина.

Уход Править

Содержание кошки в доме — большая ответственность. И хотя русская голубя не прихотлива, некоторые особенности ухода хозяевам всё же следует знать. Вычёсывать их плюшевую шёрстку и не надо, достаточно в периоды линьки пройтись специальной расчёской и ваш кот в полном порядке. Ну и пожалуй самое приятное: если вы всегда хотели завести кота, но боялись того что они будут метить территорию, то заведите русского голубого кота. Эти коты не метят территорию.

ГалереяПравить

Породы кошек

ИсточникПравить

http://murkote.com/russkaya-golubaya-koshka/