ФЭНДОМ

Сибирская

Сиби́рская ко́шка — это порода полудлинношёрстных кошек. Сибирская кошка имеет длинную густую шерсть, не пропускающую влагу, крупные уши с кисточками, пушистый хвост. Окрас различный.

Происхождение названия Править

Своим названием сибирские кошки обязаны Сибири, которую в России считали великой из-за ее размеров. Эти крупные кошки получили название «сибирские» за свои могучие размеры.

История породы Править

Впервые о кошках, похожих на сибирских, было упомянуто в публикациях в XVI веке. Тогда их называли бухарскими. Их можно было встретить повсеместно в Российской империи.

Нет
Сибирский кот

Сибирский кот сидит на траве.

точных данных, когда и как бухарские кошки появились в Сибири. В то время коренные жители Сибири вели преимущественно кочевой образ жизни и не держали кошек. Можно предположить, что переселенцы из западной части России при освоении сибирских земель, привозили с собой и своих кошек. Возможно, бухарские кошки попали в Сибирь с торговцами из азиатских стран, с которыми в то время велась активная торговля. Вполне возможно, что у ангорских, сибирских и персидских кошек были общие предки — переселенцы из Малой Азии.

Сибирская кошка как порода стихийно сформировалась на территории приблизительно от Урала до Сибири, что способствовало появлению у сибирской кошки длинной плотной шерсти, оберегающая животное от холодов. При становлении породы определенную роль сыграли и дикие лесные коты.

Галерея Править

Породы кошек

Источник Править

http://murkote.com/sibirskie-koshki/

Сибирская кошка