ФЭНДОМ

Тонкинез — искусственная порода домашних кошка, полученная в результате скрещивания сиамской кошки с  бурманской кошкой, для получения кошки сиамского окраса и бурманского телосложения. Родиной породы является Канада, хотя некоторые ученые считают, что это США. И ещё отличительная особенность тонкинеза, цвет глаз этой кошки необыкновенно красив, его сравнивают с цветом морской волны.

250px-Eole 10 mois

История Править

Тонкинез был выведен около двух десятилетий назад и не сразу получил признание, поскольку при скрещивании в потомстве происходит расщепление генотипов. В 1960 году порода была признана Канадской ассоциацией любителей кошек, и лишь в 1978-ом в Ассоциации любителей кошек, хотя к этому времени уже обладала несколькими чемпионскими призами.

Внешний видПравить

Тело у тонкинезов средней величины, объединяющий элегантность сиама с округлостями бурмы. Корпус средней длины, с хорошо развитой мускулатурой. Хвост длинный, довольно толстый у основания, равномерно сужающиеся к концу, по длине равный туловищу. Ноги тонкие, стройные, длинные, лапки изящные, овальные.

Видео

Тонкинская кошка (тонкинез)

Тонкинская кошка (тонкинез)

ХарактерПравить

Тонкинская кошка очень общительная и активная кошка. Она сильно привязывается к человеку. К сожалению, она может принять транспорт за человека и может без страха выходить навстречу автомобилю.

УходПравить

Шерсть тонкизов очень короткая, плотно прилегающая к телу и требует минимум ухода. Вычёсывать свою любимицу надо только раз в неделю. Для ухода требуется приобрести резиновую щетку с вогнутой поверхностью, чтобы удалить все мёртвые волоски.

Галерея Править

Породы кошек