ФЭНДОМ

Hajlend-fold-002
Хайленд-фолд — порода произошла от породы скоттиш-фолд, и отличается от неё только длинной шерсти. Длинная шерсть этих кошек появилась как результат скрещивания скоттиш-фолдов и персов. Порода — хайленд-фолд — ещё молодая порода кошек. Своё название эта порода получила от названия северо-западного района Шотландии (Хайленд).

Хайленд-фолдов можно скрещивать со страйтами, и тогда могут появится разнообразные котята: страйты, хайленд-фолды, скоттиш-фолды и котята с прямостоящими ушами и длинной шерстью.

Внешний вид Править

Эти очаровательные кошки имеют длинную шерсть любого окраса, они среднего размера. Голова у них круглая, ушки маленькие, направленные вперёд и вниз. Глаза у них большие и круглые, золотистые. Носик у хайлендов короткий, с небольшим углублением (ни как у персов).

Характер Править

Для вислоухих кошек, которых принято считать «аристократками», нехарактерна агрессия: эти кошки добрые и спокойные. Часто можно увидеть, что хайленды сидят как игрушки, сложив лапки на животе. Они любят находиться рядом с хозяином. Как правило, спокойно переносят переезды и перелёты и не паникуют в незнакомом месте.

Уход Править

Уход за кошкой простой. Несмотря на длинную и густую шерсть дополнительно расчёсывать кошку не надо, она сама с этим прекрасно справляется.

Галерея Править

Породы кошек