ФЭНДОМ

Шартрез — эта порода кошек которая считается французкой аборигенной. Кошки шартрез долго взрослеют: коты — к пяти годам, кошки — к трём.
Shartrez-003

История породы Править

Впервые кошки Шартрез Упоминаются в 16-ом веке. эти кошки, по-видимому, произошли от «сирийских кошек», которые были завезены в Европу ещё во времена крестовых походов. Эти «французские кошки» считались кошками небогатых людей. Судьбе этих кошек не позавидуешь: раньше их использовали не только как крысоловов, но как источник красивого меха, а мясо употребляли в пищу. Кошек Шартрез стали сохранять и разводить только после первой мировой войны. С 1928 года кошки этой породы стали участвовать в Европейских выставках.

Внешний вид Править

Шартрезы крупные вес взрослого кота достигает 7-ми кг, а вес кошки около 5-ти кг. Тело кошки мощное, мускулистое. И хотя Шартрезы крупные, голос у них тихий и тонкий, а мяукать они вообще не умеют. У взрослых котов голова крупная с большими щеками. Глаза этих кошек от светло-золотистого до медного цвета. Шёрстка у Шартреза пушистая с ярко выраженным подшёрстком голубого окраса.

Характер Править

Характер кошек — спокойный, добродушный, ласковый. Шартрез очень предан хозяину. Они отличные охотники, быстро переловят всех мышей, крыс, птиц. Маленьких детей они терпят и никогда не проявляют к ним агрессию. Эти кошки спокойно переносят одиночество, совершенно не обижаясь и не тоскуя. Шартрезы играть не любят, а предпочитают играм сон. Спать Шартрезы любят на кровати и всегда найдут место рядом с хозяином. Шартрез легко обучаем, но несколько ленив.

Уход Править

За шёрсткой Шартреза необходимо ухаживать. Расчёсывать шерсть не надо, только во время линьки. У Шартреза водоотталкивающая шерсть, поэтому на купание уйдёт больше времени, чем на обычную кошку. Шартрезы не склонны к перееданию, в еде не привередливы и всегда знают свою норму. Эти кошки могут страдать от наследственного заболевания — вывиха коленной чашки.

ГалереяПравить

Породы кошек